Пацаны (1-4 Сезон)

Пацаны (1-4 Сезон)
4 сезон 7 серия
1-4 Сезон | 1-7 Серия
KP: 8.316
IMDb: 8.7
9.6/ 10 (29285 гол.)
Дата: 11-07-2024, 12:56
79
События сериала Пацаны происходят в мире, где живут супергерои. И эти супергерои далеко не всегда ведут себя подобающе. Сила и безнаказанность опьяняет их, а потому иногда все эти обладатели суперсил слетают с катушек и начинают творить форменный беспредел. Тогда-то в ситуацию и вмешиваются они – Пацаны.

«Пацаны» - это специальная группа, созданная правительством для укрощения зарвавшихся супергероев. А поскольку усмирить человека с суперсилами очень непросто, Пацаны привыкли действовать максимально жёсткими способами, которые только вообще может придумать их изощрённый садистский ум!

Сериал Пацаны (1-4 Сезон) все серии смотреть онлайн бесплатно


Проверяйте новые серии и качество во всех плеерах!
Свет
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
alexsaintsfield 0
7ую серию даже не охота досматривать потому что вообще ничего не происходит, сюжета тупо нет
11 июля 2024 16:22
alexsaintsfield 0
Весь 4ый сезон - просто тупо трешанина с разнообразием разчленения тел, никакого сюжета и толка нет. Просто игра на любимых для публики зверствах и всё. Однозначно пустой сезон. Надеюсь действительно 5ый сезон будет финальным и хотя бы в 5ом сезоне сценаристы соизволят придумать какой-то более менее приемлемый сюжет, а не выдадут 8 серийное шоу по расчлененке для особо больных маньячел
11 июля 2024 16:20
alexsaintsfield 0
По-моему уже в 4ом сезоне тупо тянут время. Хз практически ничего не происходит за 7 серий. Пора закрывать сериал, раз уже нечего рассказать
11 июля 2024 16:18
Zabava 47 0
У меня шок! Задала себе вопрос, как я когда-то смогла посмотреть три сезона? Человеческая многоножка из п......сов убила.
2 июля 2024 09:41
Bezhan Urfonov 0
I stopped watching last season (season 4) lots of faggets.
30 июня 2024 22:00
JayJacks0n 7
даепттвоюматьикакогохуя! Француза сделали говномесом... да как так-то сука. Француз с японочкой - самые норм персонажи были, за которых переживаешь больше всего. Ну и Бутчер норм. Как же достали эти всеебущие безгендерные петухи сценаристы.
29 июня 2024 21:49
bestmax 472
Цитата: costard
Мало того что рекламы так много, так она еще и в полтора раза громче.Вы в курсе что нарушаете закон? ст. 14 закона о рекламе. В 2014 г. Ее дополнили ч. 12, согласно которой при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Это все соблюдают, только не вы.


Ты прикалываешься? Ты на пиратском сайте.
Какой закон, проснись и пой ты обосрался.
21 июня 2024 10:53
costard 7
Мало того что рекламы так много, так она еще и в полтора раза громче.Вы в курсе что нарушаете закон? ст. 14 закона о рекламе. В 2014 г. Ее дополнили ч. 12, согласно которой при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Это все соблюдают, только не вы.
20 июня 2024 21:11
stasys0711 61
Цитата: akvele23
ждал 4 сезон, а тут п..доры через каждые 5 минут в кадре. и сюда добрались. смотреть не буду

pid.ry,jeto norm,po pindoski,no tut,dazhe sami sebia pereprygnuli,teper dlia pindosov,zoofilija,normaliok!otnoshenija/polovyje/,mezhdu homo sapiends i golovonogim moliuskom !!!!!!!!,jeto normalno,nexvatajet otnoshenij fizicheskix/ po pindoski/ mezh liudmi i floroi,ja xuje.u!!!!
16 июня 2024 14:58
Huila59 4
Цитата: Huila59
В 4ом сезоне реальная негодяйня, жаль что французик слан педком... смотреть не рекомендую.

если чё его долибли и в рот и в анус...
15 июня 2024 15:00
Huila59 4
В 4ом сезоне реальная негодяйня, жаль что французик слан педком... смотреть не рекомендую.
15 июня 2024 14:59
Красный Колпак 0
Теперь понятно, почему Фейерверк так не любит Старлайт. Да, Старлайт в детстве была ище той сук*ой.
15 июня 2024 13:11
alexsaintsfield 0
и тут даже бородатая любовь?
14 июня 2024 09:51
akvele23 0
ждал 4 сезон, а тут п..доры через каждые 5 минут в кадре. и сюда добрались. смотреть не буду
14 июня 2024 00:12
roger alien 841
Цитата: bestmax
Ну что ПАЦАНЫ погнали!
надеюсь сегодня, завтра уже зальют первые серии 4-сезона.

Респект
13 июня 2024 14:04
bestmax 472
Ну что ПАЦАНЫ погнали!
надеюсь сегодня, завтра уже зальют первые серии 4-сезона.
13 июня 2024 13:28
Загонщик нигероф 0
Заебец
11 декабря 2023 09:32
bestmax 472
Крутой сериал!
7 октября 2023 15:41
Перчик 0
супер
11 сентября 2023 10:29
Star Lord 352
Да уж, народ...
Из-за этой забастовки в Голливуде, теперь релиз 4-го сезона под вопросом.
Съёмки-то его закончились, но на этапе постпродакшена начались заморочки. Как раз в это время и началась забастовка. Именно при постпродакшене авторы решили поменять некоторые диалоги и реплики персонажей, а этим занимаются сценаристы, которые как раз и начали бастовать.
Так что 4-й сезон увидим нескоро.
Запасайтесь терпением.
=-=-=
Прям ситуацию с сериалом "Последний министр" напомнило. Там тоже за 2 дня до выхода финальной серии 2-го сезона СВО началась и режиссёр сериала выкатил условие, что покажет эту серию после окончания СВО. Вот... Ждём. Просто не известно, вспомнит ли потом о своём обещании режиссёр или серия вдруг неожиданно потеряется?
22 июля 2023 19:07
Alexstrong 0
Шикарный сериал с необычным сюжетом.Смотришь с огромным интересом,рекомендую
21 февраля 2023 20:14
patriot_365 18
сериал для негодяйов, пусть они и смотрят это говно
30 октября 2022 11:13
tatunserg 26
smile
31 августа 2022 00:15
SandKing20 681
Не ожидал увидеть здесь Дженсена Эклса в роли Солдатика,как на меня,то Патриот намного безумнее,которого теперь некому будет слить,потому что кучка этих ебантяев всё просрали....
А учитывая,что он вырастит такого же невменяемого как и он сам,то их остановить будет вообще некому.
Разочарован последней серией конкретно.

Жду второй сезон.... bully
27 августа 2022 21:12
--------------------

SandKing20 681
Это супергерои - которых мы действительно заслужили,какими были бы супергерои в реальности,со всеми этими человеческими эмоциями,будь то злоба,жалость,пох*изм,лицемерием,своими проблемами,амбициями и тд.Это не ряженные Марвеловские или ДиСишные клоуны,которые никого не убивают и лишь втирают с пафосными рожами о нравственности,доброте и: "мы не такие,как они" - но в то же время могут разнести пол города и садят в тюрьмы злодеев,которые всё равно потом сбегают и продолжают творить хаос - "ты знаешь,что такое безумие?"


К ляпам и дырам здесь не хочу прикапываться,хотя тут их наберется немало,так что я буду просто смотреть и наслаждаться всей этой вакханалией... bully
22 августа 2022 20:27
--------------------

Star Lord 352
Сама идея о безнравственных супер-героях В ЦЕЛОМ выглядит уникально и захватывающе, но вот ДЕТАЛИ этой истории нихрена не продуманы и слеплены криво и уродливо.
17 июля 2022 07:03
Star Lord 352
Цитата: Hels4253
8 серия просто вынос мозга)))

Да вообще весь сериал - вынос мозга. В плане того, что не имеет абсолютно сценарной логики. К примеру, хотя бы про невидимку у которого бронированная кожа. Если поверхность объекта бронированная, то его НЕЛЬЗЯ РАЗРУШИТЬ ни снаружи ни изнутри!!! А тут что? вставили в жопу С4 и взорвали изнутри! ЧТО ЗА БРЕД? Он бы просто взорвал бы все внутренности не повредив оболочку! А если даже и разрушил её, то в этот момент этот невидимка был подобен ГРАНАТЕ, оболочка которой при взрыве ПОРАЖАЕТ ВСЁ ВОКРУГ ОСКОЛКАМИ!!! А этот пень стоял рядом и его ни один кусочек не задел? ДА ВЫ ЧЁ?
А эта Королева Мэйв, которая своим неуязвимым телом БРОНИРОВАННЫЙ фургон протаранила так, что он надвое разлетелся, но при этом ИСПУГАЛАСЬ РАЗБИТЬСЯ В САМОЛЁТЕ при авиакатастрофе!! Это, блядь, как? Она же неуязвимая!!!
И вот так ВЕСЬ, съка, сериал! Сплошь напичкан бредовыми сценами с нарушением логики ради сюжета. И дело не в фантастике, а в безалаберности и раздолбайстве самих сценаристов, которые сначала ставят одни правила, а потом их практически СРАЗУ нарушают в угоду других правил.
А судя по "лайкам" и положительным отзывам на этот бред, у целевой аудитории напрочь отсутствует хоть капля логического и критического мышления. В основном это - малолетняя и инфантильная аудитория, которо просто напросто замылили мозги компьютерной графикой со сценами насилия, нецензурной лексикой и фамилиями топовых актёров. Ну для дегенератов такой ход киношников конечно же всегда проходит на "ура", но не для меня. Я ещё настолько не отупел, чтобы поощрять такое дерьмо у которого отсутствует логика и здравый смысл в угоду экшен-сцен.
17 июля 2022 06:58
krabsi 63
Чего убрали озвучку от КеробТВ?
12 июля 2022 21:20
dybina 0
где 2 лайк поставить ?)
12 июля 2022 13:49
Hels4253 10
8 серия просто вынос мозга)))
8 июля 2022 22:01
[available=showfull] [/available]